ПАМЯТКА УЧАСТНИКА

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА (первая смена)

Общая информация: 
Регистрация участников на смену в день начала смены - 8.00-10.00. На регистрацию участники прибывают в обязательном порядке в военно-полевой форме!!! 
Место регистрации и отправления - площадка за Стадионом ТРУД - около теннисного корта (со стороны физ.фак-та ИГУ). 
Отправление участников на автобусах - 10.00. 
Время в пути составляет 4-5 часов с учетом паромной переправы, поэтому в дорогу участникам можно положить бутылочку воды (0,5 л) и легкий перекус (не бутерброды). 

Прибытие детей со смены происходит в  последний день смены после 18.00 на место отправления.

Участникам при себе иметь следующие документы:
1. Заполненная путевка (с указанием полной оплаты)
2. Копия св-ва о рождении (паспорта)
3. Медицинские документы (справка об отсутствии противопоказаний для посещения ДОЛ, справка об отсутствии инфекций, справка формы 079у)
4. Копия страхового полиса от несчастного случая
5. Копия медицинского полиса (пластиковой карточки)
6. Трансфер (2000 руб. - туда и обратно)


Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для отказа в приеме в Летнюю школу выживания КОЙОТ.

Список личного снаряжения:
1. Рюкзак 60-100 л (либо удобная вместительная спортивная сумка). ВСЕ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ ПОМЕЩАТЬСЯ В РЮКЗАК ИЛИ СУМКУ! Ничего не должно висеть сверху или болтаться на рюкзаке!
2. Фонарик (налобный) + запасные батарейки
3. Телефон (самый дешевый, только для связи с родителями, не требующий частой подзарядки!)
4. Блокнот для записей + 2 ручки
5. Очки солнцезащитные (по желанию)
6. Крем от загара (по желанию)
7. Личная аптечка (только при необходимости индивидуальных лекарств)
8. Гигиенический набор (полотенце, платок, влажные салфетки, туалетная бумага, ТОЛЬКО ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО (никаких шампуней и гелей для душа - мы любим БАЙКАЛ), зубные щетка и паста)

9. Походная индивидуальная бутылка для питьевой воды 0,5-0,75 л (удобная для переноски)

Обувь:
1. Кроссовки (удобные, прочные)
2. Сапоги резиновые (галоши)
3. Сандалии (тапочки, сланцы)

Одежда:
1. Военно-полевая форма (зеленка)
2. Куртка ветрозащитная с капюшоном
3. Дополнительный свитер и штаны (флисовая кофта / толстовка)
4. Термобелье (подштанники + водолазка)
5. Смена белья (трусы, плавки, футболки)
6. Носки (х/б - 3-4 пары)
7. Кепка (бандана) + шапочка теплая 
8. Перчатки хозяйственные
9. Шорты - 2 шт.
10. Купальные плавки (шорты)

 

Кружку, ложку и миску с собой брать не нужно!

Обязательное требование - НИКАКИХ ПЛАНШЕТОВ и СМАРТФОНОВ!!! Денежные средства участникам также не пригодятся! Нарушение данного требования влечет наказание вплоть до отчисления!

 
 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА (вторая смена)

Общая информация: 
Регистрация участников на смену в день начала смены - 8.00-10.00. На регистрацию участники прибывают в обязательном порядке в военно-полевой форме!!! 
Место регистрации и отправления - площадка за Стадионом ТРУД - около теннисного корта (со стороны физ.фак-та ИГУ). 
Отправление участников на автобусах - 10.00. 
Время в пути составляет 4-5 часов с учетом паромной переправы, поэтому в дорогу участникам можно положить бутылочку воды (0,5 л) и легкий перекус (не бутерброды). 

Прибытие детей со смены происходит в  последний день смены после 18.00 на место отправления.

Участникам при себе иметь следующие документы:
1. Заполненная путевка (с указанием полной оплаты)
2. Копия св-ва о рождении (паспорта)
3. Медицинские документы (справка об отсутствии противопоказаний для посещения ДОЛ, справка об отсутствии инфекций, справка формы 079у)
4. Копия страхового полиса от несчастного случая
5. Копия медицинского полиса (пластиковой карточки)
6. Трансфер (2000 руб. - туда и обратно)


Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для отказа в приеме в Летнюю школу выживания КОЙОТ.

Список личного снаряжения:
1. Рюкзак 60-100 л (либо удобная вместительная спортивная сумка). ВСЕ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ ПОМЕЩАТЬСЯ В РЮКЗАК ИЛИ СУМКУ! Ничего не должно висеть сверху или болтаться на рюкзаке!
2. Фонарик (налобный) + запасные батарейки
3. Телефон (самый дешевый, только для связи с родителями, не требующий частой подзарядки!)
4. Блокнот для записей + 2 ручки
5. Очки солнцезащитные (по желанию)
6. Крем от загара (по желанию)
7. Личная аптечка (только при необходимости индивидуальных лекарств)
8. Гигиенический набор (полотенце, платок, влажные салфетки, туалетная бумага, ТОЛЬКО ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО (никаких шампуней и гелей для душа - мы любим БАЙКАЛ), зубные щетка и паста)

9. Походная индивидуальная бутылка для питьевой воды 0,5-0,75 л (удобная для переноски)

Обувь:
1. Кроссовки (удобные, прочные)
2. Сапоги резиновые (галоши)
3. Сандалии (тапочки, сланцы)

Одежда:
1. Военно-полевая форма (зеленка)
2. Куртка ветрозащитная с капюшоном
3. Дополнительный свитер и штаны (флисовая кофта / толстовка)
4. Термобелье (подштанники + водолазка)
5. Смена белья (трусы, плавки, футболки)
6. Носки (х/б - 3-4 пары)
7. Кепка (бандана) + шапочка теплая 
8. Перчатки хозяйственные
9. Шорты - 2 шт.
10. Купальные плавки (шорты)

 

Кружку, ложку и миску с собой брать не нужно!

Обязательное требование - НИКАКИХ ПЛАНШЕТОВ и СМАРТФОНОВ!!! Денежные средства участникам также не пригодятся! Нарушение данного требования влечет наказание вплоть до отчисления!

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА (третья смена)

Общая информация:

Начало смены - 27 июля, окончание смены - 2 августа.

Регистрация участников на смену - 8.00-9.00. На регистрацию участники прибывают в обязательном порядке в военно-полевой форме!!!

Место регистрации и отправления - около СК Русич, Жукова 5/1, на нижней площадке у "дома-корабля".

Отправление участников в 9.00.

Время в пути составляет 3-4 часа, поэтому в дорогу участникам можно положить бутылочку воды (0,5 л) и легкий перекус (не бутерброды).

 

Несовершеннолетним участникам при себе иметь следующие документы:

  • Заполненная путевка (если оформляли путевку дистанционно - необходимо при регистрации перед отправлением поставить подпись в путевке и получить свой экземпляр на руки)

  • Копия св-ва о рождении (паспорта)

  • Медицинские документы (справка об отсутствии противопоказаний для участия в походе)

  • Копия страхового полиса от несчастного случая (оформляется в любой страховой компании)

  • Копия страхового полиса от укуса клеща (обязательно)

  • Копия медицинского полиса обязательного страхования (пластиковой карточки)

 

Список личного снаряжения:

 

  • Рюкзак 60-100 л. НА РЮКЗАКЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ВИСЕТЬ И БОЛТАТЬСЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ МЕСТО ДЛЯ ОБЩЕГО СНАРЯЖЕНИЯ И ПРОДУКТОВ!!! Рассчитывайте, что предстоит маршрут по пересеченной местности с гружеными рюкзаками - рюкзак должен быть удобным!

  • Каремат (коврик туристический) 

  • Спальник 

  • Хоба (подштучник) 

  • Фонарик (желательно налобный) + запасные батарейки

  • КЛМН (кружка, ложка, миска; нож) 

  • Термос (легкий, объем не более 1 литра)

  • Палки треккинговые (рекомендовано)

  • Накидка для рюкзака + все вещи в рюкзаке герметично упаковать на случай дождя/падения в ручей

  • Бутылочка для воды 0,5л

 

Обувь:

  • Обувь для похода (подойдут удобные кроссовки, предпочтительно с жесткой подошвой и высокой голяшкой) 

  • Обувь для бивака (старые кроссовки, галоши, тапочки) 

 

Одежда:

  • Военно-полевая форма (зеленка)

  • Куртка ветрозащитная с капюшоном (лучше с доп. защитой лица) 

  • Дополнительный свитер (Флисовая кофта / Кофта с капюшоном) 

  • Термобелье 

  • Футболка 

  • Шорты 

  • Носки - 2-3 пары (х/б, треккинговые носки) 

  • Кепка + шапочка теплая 

  • ДОЖДЕВИК

  • купальные трусы и купальники! 

 

Прочее: 

  • Очки солнцезащитные (обязательно) 

  • Личная аптечка при необходимости

  • Гигиенический набор (полотенце, платок, влажные салфетки, туалетная бумага, мыло, зубные щетка и паста) 

  • Мусорные пакеты (прочные!!!, большого объема 3-4 шт.)

  • Крем от солнца

  • Репеллент от комаров и клещей

 

Летняя школа выживания КОЙОТ © 2014-2019